Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

Гид по проектам

Dubai South — один из нескольких районов Дубая, в последнее время получивших не только бурное развитие, но и новое название в придачу к полному ребрендингу. После расширения и переосмысления концепции района Dubai World Central переименовали в Dubai South, и теперь это одна из главных стратегических локаций в общем генплане развития Дубая.

Концепция

Главная идея развития Dubai South — сделать этот мини-город, сосредоточенный вокруг центрального Международного аэропорта Аль-Мактум, «центром завтрашнего дня», как гласит слоган кампании по его популяризации. На сегодняшний день Dubai South — одно из самых больших жилых сообществ Дубая площадью более 145 км2. В его состав входят восемь интегрированных кластеров различного назначения: жилой, коммерческий, логистический, авиационный, гуманитарный, гольф-центр, выставочная зона и непосредственно сам аэропорт Аль-Мактум.

Expo 2020

Главное, что сегодня нужно знать о районе Dubai South — это то, что именно здесь пройдет грандиознейшее событие десятилетия, Всемирная выставка Expo 2020. Для чего здесь, на участке площадью более 300 гектар возведут ряд важнейших объектов инфраструктуры и недвижимости, которая станет частью города после окончания мероприятия. Благодаря Expo 2020 недвижимость в Dubai South пользуется нарастающим спросом, а сам район считается на сегодня одной из лучших локаций для инвестирования средств.

Расположение

Благодаря своему выгодному расположению, Dubai South напрямую связан с такими важными транспортными и деловыми центрами, как Международный аэропорт Аль-Мактум и порт Джебель-Али. Современная мультимодальная логистическая платформа предполагает легкость сообщения района с другими частями Дубая посредством всех основных видов транспорта. Помимо удобных дорожных развязок с прямыми выездами на главные транспортные магистрали Дубая и ОАЭ, Dubai South будет включен в национальную систему ж/д-сообщения Etihad Rail, а красная ветка метро свяжет участок для проведения Expo 2020 с аэропортом и всеми важнейшими локациями Дубая и другими ветками метро. Внутри же самого района будет проложена система легкого монорельсового метро.

Проекты и недвижимость

Жилой компонент района Dubai South включает в себя ряд различных проектов, как для обслуживающего персонала выставки и аэропорта, так и для «белых воротничков», работающих в этой зоне. Главным отличием таких жилых сообществ, как The Villages, MAG 5 Boulevard и The Pulse, которые уже строятся здесь, будет доступная цена в сочетании с высоким качеством жилья. Единственный нюанс — вся эта недвижимость скорее всего будет достроена вплотную к 2020 году, когда здесь состоится Expo 2020. Впрочем, тем привлекательнее инвестиционные преимущества такой недвижимости офф-план сегодня, на ранних стадиях подготовки. А спрос на аренду жилья в районе обеспечат 450 000 человек, которые, согласно оценкам, будут работать в соседних восьми коммерческих кластерах Dubai South.

Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендодателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендодателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендодателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендодателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

New building
Property type
No. of bedrooms
Area

Dubai South

Development guide

Dubai South is one of the few Dubai areas being explosively developed in recent months and renamed in line with complete district rebranding. After expanding and reconsidering the concept of the Dubai World Central, it was renamed for Dubai South. And now the area is constantly gaining the momentum as one of the main strategic locations in Dubai’s development general master plan.

Concept

The main idea of ​​the Dubai South development was to make this mini-city situated near the Al Maktoum International Airport "The center of tomorrow", as the slogan for its promotion campaign says. Today, Dubai South is one of the largest Dubai developments covering over 145 km2. It consists of eight integrated districts: residential, commercial, logistics, aviation, humanitarian, golf center, exhibition area and The Al Maktoum International Airport.

Expo 2020

The main thing worth learning about Dubai South today is that it’s going to host the grandest ever event of the decade, the World Expo 2020. For this purpose, hundreds of thousands of major infrastructure and real estate facilities will be created here, on the territory covering over 300 hectares, in order to later become part of the city’s housing, commercial and business stock after the event will be over. In the run-up to the Expo 2020 Dubai South property enjoys increasing demand, being regarded as one of the best locations for real estate investments now.

Location

Due to its favorable location, Dubai South is directly connected with such important transport and business centers, as the Al Maktoum International Airport and Jebel Ali port and business district. Up-to-date multi-modal logistics platform to be created in the area will provide an easy access to other parts of Dubai by all major transportation means. In addition to the convenient road junctions with direct access to the main highways of Dubai and the UAE, Dubai South will be part of the national Etihad Rail system, and the Red Line Dubai Metro extension will link the Expo 2020 site with the airport and all central Dubai attractions. Light monorail system will also connect distant parts of this huge development inside the area.

Projects & Real Estate

Dubai South residential district includes a number of different projects, both for the exhibition and the airport staff, as well as for white collars working in the area. The main thing about residential communities like The Villages, MAG 5 Boulevard and The Pulse, which are already being built here, is that they combine affordable price with high-quality housing. Although, the majority of properties is scheduled for completion no sooner than in 2020, when Expo 2020 is going to take place here. However, it makes these off-plan properties more attractive for investing right now, in the early stages of preparation for the show. And the demand for rents in the area will be guaranteed by 450 000 employers estimated to be working in the next eight commercial clusters of Dubai South.

Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back
Call management
Lease process (Rent out)

1 hour

Contract of the lessee and agency.

Required documents:

  • copy of the passport
  • copy of the certificate of ownership

1 day

Ad placement:

  • 20 real estate portals;
  • client base of the agency;
  • profile exhibitions, etc.

Up to 2 days

Signing of the lease agreement

Expenses of the seller:

None

Additional services:

Property management

Lease process (Rent)

1 hour

Contract of the lessee and agency.

Up to 5 days

Real estate search.

Selection of optimal options.

Up to 2 days

Signing of the lease agreement

Expenses of the lessee:

-5% agency commission of the annual contract price

Additional services:

None

Purchase process

1 hour

Contract of the tenant and agency.

~ 2 weeks secondary

~ 3 weeks new building

Property Selection

Selection of optimal options

1 Week

Registration of the contract of purchase / sale

Customer charges:

  • 2% from purchase at transaction
  • 4% - registration of the transaction at registration

Additional services:

Property management

Sales Process

1 hour

Contract of the lessee and agency.

Required documents:

  • copy of the passport
  • copy of the certificate of ownership

1 day

Ad placement:

  • 20 real estate portals;
  • client base of the agency;
  • profile exhibitions, etc.

Up to 2 days

Signing of the lease agreement

Expenses of the seller:

None

Additional services:

None

the management process

1 hour

Contract of the owner and agency

1 year

Rendering of management services

1 day

Reporting

Expenses of the owner:

5% of the annual rental price

Additional services:

None

Investment Process

1 hour

Contract of the tenant and agency.

From 3 days

Selection of optimal investment options

1 Week

Registration of the contract of purchase / sale

Expenses of the investor:

  • 2% when investing in the secondary market
  • 0% when investing in a new building
  • 4% - registration

Additional services:

Property management