Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

Jebel Ali

Гид по проектам

Джебель-Али — прибрежный район, расположенный на юге Дубая. Проще всего найти этот район на карте, если посмотреть на одно из нескольких рукотворных чудес Дубая, искусственный остров Palm Jebel Ali. Прямо напротив него и находится жилой и промышленный сектор Jebel Ali.

Сам остров-пальма Palm Jebel Ali, средний по размеру в семье Пальмовых островов наряду с Palm Jumeirah и Palm Deira, уже полностью достроен, но еще не заселен, а зато порт Джебель Али является крупнейшим морским терминалом на Ближнем Востоке и девятым по величине контейнерным портом в мире. Он имеет самую большую в мире искусственную гавань и может вместить суда любого размера.

Расположение

Значительным преимуществом для Jebel Ali является его расположение в свободной зоне Джебель Али. Основанная в 1985 году, свободная зона в настоящее время включает в себя более 7 000 компаний в сфере торговли, логистики, производства, а также в сфере услуг и обслуживания.

Порт Jebel Ali и прилегающая свободная экономическая зона получили общее сокращенное название Jafza, и на сегодняшний день представляют собой процветающее деловое сообщество, которое обеспечивает рабочие места для 135 000 человек и привлекает более 20% прямых иностранных инвестиций в ОАЭ. Более 50% всего экспорта Дубая проходит через этот порт.

Недвижимость

Изначально развитый промышленный развитый район, с 2015 года район активно заселяется. Здесь выросли целые новые кварталы с развитой инфраструктурой и своими преимуществами. Территориально к этому району относятся СЭЗ IMPZ, районы Discovery Gardens, Al Furjan, Dubai Investment Park (DIP), Wasl Gate, но главным является Downtown Jebel Ali. Таким образом, в комплексе, если считать все жилые сообщества в совокупности, то в Jebel Ali же построено или строится 124 здания в 92 жилых комплексах.

Генеральный застройщик Пальмовых островов Nakheel намерен возвести здесь еще 80 многоквартирных домов в рамках проекта застройки прибрежной полосы Дубая Dubai Waterfront, которая протянется до самой пальмы Jebel Ali. Еще один «самый большой в мире», этот прибрежный проект, как ожидается, увидит свет уже в этом году.

На берегу Дубайского канала со стороны Jebel Ali Nakheel уже построил 66 вилл и таунхаусов в аренду в новом жилом сообществе Veneto, которое по окончании стройки будет включать в себя 1400 вилл и таунхаусов, а также 1200 квартир. А застройщик Azizi уже возвел здесь шесть жилых комплексов с «цветочными» названиями, которые предлагают выгодные варианты покупки доступного жилья.

Размеры района Jebel Ali (более 200 гектар незастроенной территории) и его выгодное расположение, позволяют предположить, что в ближайшее время освоение района пойдет ударными темпами. На 11 км вдоль главной трассы Дубая Шейх-Зайед-роуд протянутся жилые дома, гостиницы, офисы и торговые центры. Гензастройщик уже готовит почву в виде готовой инфраструктуры, чтобы инвесторы могли быстро реализовать свои планы на 300 участках, свободных для строительства различных объектов недвижимости.

Удобства и транспортное сообщение

Для тысяч людей, которые уже проживают и работают в свободной припортовой зоне или в Технологическом парке, расположенном рядом, доступны все развлечения и шоппинг в одном из самых аутентичных моллов Дубая Ibn Battuta Mall. Это крупнейший в мире тематический торговый центр, состоящий из шести стилизованных национальных секторов с 275 магазинами, 50 ресторанами, кинотеатром с 21 экраном, включая IMAX.

К тому же отсюда легко и быстро по шоссе Шейх Зайед можно добраться в центр Dubai Marina со всеми его развлечениями. Аэропорт находится в 50 минутах езды, а столица ОАЭ Абу-Даби – примерно в часе езды отсюда.

В Джебель Али находится конечная станция красной ветки метро, а также еще две станции: Danube и Energy. А к маю 2020 красную ветку метро продлят до места проведения Всемирной выставки Expo 2020, и тогда еще две новых станции The Gardens и Discovery Gardens соединят Jebel Ali с другими направлениями и линиями дубайского метро.

Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендадателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Jebel Ali

Development guide

Jebel Ali is a coastal area located to the south of Dubai. The easiest way to find this area on the map is to look for one of the few man-made Dubai wonders, the artificial island of Palm Jebel Ali. Jebel Ali District is located just in front of it, with both its residential and industrial sectors.

Palm Jebel Ali, the second in the Palm Islands family along with Palm Jumeirah and Palm Deira, has been fully completed but not yet inhabited, while Jebel Ali Port is the busiest and the largest sea terminal in the Middle East, and the ninth largest container port in the world. It has the world's largest artificial harbor and can accommodate ships of any size.

Location

A significant advantage for Jebel Ali is its location in the Jebel Ali free zone. Founded in 1985, the free zone now includes more than 7,000 companies working in such fields as trade, logistics, manufacturing, and service.

The Jebel Ali Port and free economic zone have received the common abbreviated name of Jafza, which is today a thriving business community providing jobs for 135,000 people and attracting more than 20% of all direct foreign investment in the UAE. More than 50% of all Dubai exports passes through this port.

Real Estate

Initially developed as an industrial center, since 2015 the area is being actively populated. New residential quarters with developed infrastructure and up-to-date amenities keep mushrooming in the neighborhood. As a big cluster this area includes the IMPZ free zone, as well as communities of Discovery Gardens, Al Furjan, Dubai Investment Park (DIP), and Wasl Gate, but Downtown Jebel Ali is considered to be the main point. Thus, taking to account all residential communities in the aggregate, Jebel Ali has 124 buildings in 92 developments.

Palm Islands Master Developer Nakheel intends to build here another 80 apartment buildings within its waterfront development Dubai Waterfront, which will stretch up to the Palm Jebel Ali. Another "world’s largest ", this waterfront project is expected to be released this year.

Nakheel has already built 66 villas and townhouses for lease in the new residential community of Veneto on the bank of the Dubai Canal in Jebel Ali, which will include 1,400 villas and townhouses, as well as 1,200 apartments upon full completion. And another developer Azizi has built six residential towers with "flower" names, which offer advantageous options for purchasing affordable housing.

The size of the Jebel Ali District (more than 200 hectares of undeveloped territory) and its favorable location suggest that district’s further development will surge up in the nearest future. For 11 km along the main Dubai highway Sheikh-Zayed Road a new row of residential high-rises, hotels, offices and shopping centers will rise. Nakheel is already preparing the ground with ready-made infrastructure for investors to take on the development of 300 construction sites.

Facilities and transport links

For thousands of people already living and working in the free port area or in the Technology Park, all entertainment and shopping facilities are available in one of most authentic Dubai malls — Ibn Battuta Mall. This world's largest themed shopping center consists of six stylized national sectors with 275 shops, 50 restaurants, and a 21-screen cinema, including IMAX. Jebel Ali has also now become the entertainment district of the city. Here you will find multiple theme parks such as: Bollywood, LEGOLAND Dubai, Riverlands and Motiongate. Next to this it has some great place for food and shopping like LAST EXIT and The Outlet Village.

Besides, from here you can easily get to the center of Dubai Marina with all its entertainments along the Sheikh Zayed highway. The airport is a 50 minutes’ drive, while Abu Dhabi, the capital of the UAE, is about an hour's drive.

Jebel Ali is the end point of the red metro line, including to more stations in the area: Danube and Energy. And by May 2020, red metro line will be extended to the site of the World Expo 2020, when two more new stations, The Gardens and Discovery Gardens, will connect Jebel Ali with other city destinations and lines of the Dubai Metro.

Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back