Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

Гид по проектам
loading map...

Dubai Sports City — это современный район, который находится совсем недалеко от центра Дубая и расположен вдоль так называемого главного «инвестиционного коридора» и основной транспортной магистрали города Sheikh Mohammed bin Zayed Road.

Бизнес и спорт — вот два столпа, на которых основана концепция всего района Dubai Sports City. Здоровый образ жизни, максимум возможностей для занятий спортом, профессиональных тренировок, обучения в международных спортивных академиях и наблюдения за ведущими спортивными состязаниями — все это предлагает своим обитателям этот прогрессивный район Дубая. Спортивные принципы применимы и в деловом мире — уверены застройщики района, поэтому спорт здесь органично переплетается с возможностями для бизнеса.

На общей площади 5 км2 современные офисные центры соседствуют со стадионами и спортплощадками, а многоквартирные жилые здания и комфортабельные виллы расположились в окружении зеленых полей для гольфа.

Спортивные объекты

Если вы не представляете свою жизнь без спорта, то в Dubai Sports City вам скучать не придется. Здесь расположен гольф-клуб, спроектированный всемирно известным гольфистом Эрни Элсом, Школа гольфа Бутча Хармона, Футбольная академия DSC, академии по плаванию, регби и хоккею на траве, а также Международный стадион Дубая (Dubai International Stadium), который предназначен в основном для игры в крикет, но подходит и для проведения любых спортивных и других соревнований, вмещая 25 000 зрителей.

Местоположение

Dubai Sports City расположен в удобном и престижном месте Дубая, в нескольких минутах езды от Международного аэропорта Аль-Мактум и площадки для проведения Всемирной выставки Expo 2020, что повышает его и без того значительную инвестиционную привлекательность. Район граничит с такими популярными дубайскими локациями как Dubai Motor City и Jumeirah Village Circle. Главная проблема любого мегаполиса — транспортная доступность — решена здесь благодаря грамотному проектированию сети дорог и выездов на центральные магистрали.

Недвижимость

Dubai Sports City застраивается уже с 2003 года, поэтому здесь присутствуют практически все виды недвижимости, обеспеченные продуманной инфраструктурой. Это и пять многоквартирных жилых зданий комплекса Canal Residence, и более 1000 вилл разных форматов от эксклюзивных домов класса премиум до типовых таунхаусов на территории двух кластеров — Victory Heights и Gallery Villas, и более 600 000 м2 офисной недвижимости, а также 300 магазинов и более 130 000 м2 торговых площадей в центральном торгово-развлекательном центре Arena Mall. За насыщенный отдых в районе также отвечают два коммерческих «полюса» — комплексы South Point и North Point с массой фешенебельных дизайнерских магазинов, ресторанов, кафе и бутик-отелями. 
Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендадателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Dubai Sports City

Development guide
loading map...

Dubai Sports City is located in the near vicinity of the city center along the so-called main investment corridor and Dubai’s major throughway Sheikh Mohammed bin Zayed Road.

Business and sport are the two pillars of the whole Dubai Sports City area development concept. Healthy life style, maximum opportunities for sports, professional training in international sports academies and watching major sports events is what this active community has to offer to its residents and guests. The developers behind this exceptional Dubai location have provided a spectacular example of what could be achieved through combining wide-ranging business acumen with a passion for sport.

On a total area of ​​almost 2 sq miles, modern office buildings stand next to stadiums and sports fields, while apartment blocks, comfortable villas and townhouses are dipped in lush greenery and surrounded by scenic views of golf courses.

Sports facilities

If you can’t imagine your life without sports, then Dubai Sports City is right what you need. An unparalleled collection of professional-caliber sport facilities brings it to a gold-medal podium. Dubai Sports City has a golf club, designed by internationally renowned golfer Ernie Els, Butch Harmon School of Golf, DSC Football Academy, swimming, rugby and hockey academies, as well as Dubai International Stadium primarily designed for cricket, but also suitable to host large concerts and a variety of sporting and entertainment events with a capacity of 25,000 spectators.

Location

Dubai Sports City is located in a convenient and prestigious area of ​​Dubai, just a short drive from the International Al Maktoum Airport and the site for the World Expo 2020, which increases its already great investment attractiveness. The area borders such popular Dubai locations as Dubai Motor City and Jumeirah Village Circle. The main problem of any metropolis — traffic jams and connectivity — is solved here due to a wide road network, crossings and exits to central highways.

Real Estate

Dubai Sports City is being built since 2003, thus having almost all real estate types and infrastructure well developed. This includes five apartment buildings at Canal Residence community, more than 1,000 different level villas from exclusive premium homes to typical townhouses in Victory Heights and Gallery Villas communities, and also more than 6.5 million sq feet of office premises, as well as 300 retail, dining and leisure outlets and 1.4 million sq feet of gross leasable space at the Arena Mall. Two commercial ‘poles’ — South Point and North Point retail and entertainment facilities are also responsible for the leisure component of the Dubai Sports City development, providing a number of designer shops, restaurants, cafes and boutique hotels.

Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back