Очистить всё Поиск по карте
Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

Jumeirah Beach Residence

Гид по проектам
loading map...

Район Jumeirah Beach Residence (известный также под сокращенным названием JBR) — это жилое сообщество, протянувшееся на 1,7 км вдоль побережья Персидского залива в Дубае. JBR занимает 2 квадратных километра внутри более крупного территориального образования и самого популярного дубайского района Dubai Marina.

Если Dubai Marina — это центр Дубая, то JBR — это самое сердце центра. Как и во многих других прибрежных городах, в Дубае самая активная общественная жизнь кипит круглые сутки вдоль побережья, а именно, на набережной в Jumeirah Beach Residence. Ведь именно здесь расположена самая привлекательная для туристов и местных жителей линия магазинов и ресторанов The Walk, а также торгово-развлекательный центр The Beach. Хотя применять к таким объектам стандартные названия вроде «торгово-развлекательного центра» — значит ограничивать их суть. The Walk и The Beach в районе JBR — это скорее некий продуманный концепт истинно городского образа жизни, динамичный центр мегаполиса, где никогда не бывает скучно, и где каждый найдет себе занятие по душе. 330 арендаторов торговых пространств в The Walk и 70 — в комплексе The Beach (на участке пляжа между отелями Hilton и Sheraton) предоставляют все возможные услуги и виды развлечений. Это бутики, аутлеты известных брендов одежды и обуви, ювелирные магазины, рестораны всех кухонь мира на любой вкус и небольшие закусочные быстрого питания, культовые рестораны при отелях, кинотеатры и спортзалы, фитнесс-центры, салоны красоты и спа, словом, все, что может понадобиться современному человеку в любое время дня и ночи.

Именно поэтому жить в районе Jumeirah Beach Residence так удобно. В 40 жилых зданиях района и 5 отельных резиденциях можно купить квартиры и апартаменты с гостиничным обслуживанием любой площади — от студий до пентхаусов. Из панорамных окон в зданиях открываются захватывающие виды на море, линию горизонта и остров Bluewater Island, где строится самое высокое в мире колесо обозрения Dubai Eye. А в ближайшем будущем этот остров объединят с еще двумя важнейшими объектами района JBR Skydive Dubai и Dubai International Marine Club, чтобы создать не имеющий аналогов на Ближнем Востоке пассажирский порт для супер-яхт длиной до 85 метров и круизных лайнеров Dubai Harbour. А надо всем этим великолепным скоплением белых парусников и величественных морских судов будет возвышаться новый дубайский «маяк» — башня Dubai Lighthouse с беспрецедентным освещением.

Сегодня, в период второй волны развития района Jumeirah Beach Residence в преддверии Expo 2020, местные застройщики предлагают купить здесь недвижимость на достаточно выгодных условиях и пока еще по достаточно низкой для такого престижного района цене. К примеру, стоимость квартир в таких удобных и благоустроенных жилых комплексах как Al Fattan Marine Towers, Sadaf, Rimal, Murjan, Amwaj, Shams или Bahar сегодня составляет от USD 300 000 за самую скромную студию и до USD 1 миллиона за роскошные апартаменты с тремя спальнями. При этом ежегодный доход от инвестиций в такое жилье на сегодняшний день — один из самых высоких в мире и составляет порядка 5-7% или USD 18000 – 45000, в зависимости от типа и размеров объекта. Разумеется, что и сервис в подобных жилых комплексах предоставляется исключительно качественный, а дополнительные удобства включают бассейны, смотровые площадки на крышах, зеленые зоны отдыха, детские и спортивные площадки на территории, тренажерные залы, корты и беговые дорожки. Район JBR в Дубае на сегодня — один из наилучших вариантов размещения средств в недвижимость эмирата.

Кол-во спален Ориентировочная стоимость, AED Ориентировочная стоимость аренды в год, AED Расходы на содержание в год, AED Ежегодный доход от сдачи квартиры в год,
Всего За фт2 Всего За фт2 Всего За фт2 AED %
Jumeirah Beach Residence
Studio (700 ft2) 1,100,000- 1,250,000 1,570- 1,790 80,000- 90,000 110- 130 11,640 17 68,360- 78,360 5-7
1BR (880 ft2) 1,300,000- 1,600,000 1,480- 1,820 95,000- 110,000 110- 130 14,930 17 80,070- 95,070 5-7
1BR (880 ft2) 1,300,000- 1,600,000 1,480- 1,820 95,000- 110,000 110- 130 14,930 17 80,070- 95,070 5-7
2BR (1240 ft2) 1,750,000- 2,300,000 1,410- 1,850 125,000- 160,000 100- 130 21,450 17 103,550- 138,550 6-7
3BR (1740 ft2) 2,300,000- 3,300,000 1,320- 1,900 160,000- 190,000 90- 110 26,560 15 133,440- 163,440 5-6
Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендадателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Jumeirah Beach Residence

Development guide
loading map...

Jumeirah Beach Residence neighborhood (also known under its abbreviated name as JBR) is a residential community stretching for 1.7 km along the coast of Arabian Gulf in Dubai. JBR is a 2 square km subarea within a larger territorial unit and the most popular Dubai area of ​​Dubai Marina.

If Dubai Marina is regarded as the center of Dubai, then JBR is its heart and core. Like in many other coastal cities, the most of Dubai’s active social life is brimming over all day long along the coast, and specifically at the promenade in Jumeirah Beach Residence. After all, the main attraction for tourists and locals, dining and shopping strip with ground and plaza levels The Walk is situated here, as well as The Beach shopping and entertainment center. Although standard definitions like ‘shopping center’ applied to such projects, actually, limit its essence to a bare utilitarian function. While The Walk and The Beach in JBR are rather a thoughtful concept of a true modern urban lifestyle, a dynamic city location, where you can never get bored, and where everyone will find something to their liking. 330 retailers and service providers in The Walk, and 70 — in The Beach (which is the bulk of the beachfront between the Hilton and Sheraton hotels) provide all possible goods, services and kinds of entertainment. There are boutiques and outlets of the world-known clothing and shoe brands, jewelry stores, restaurants of all world’s cuisines to suit all tastes and small F&B outlets, iconic restaurants at the hotels, and both cinemas, gyms, fitness centers, beauty shops and spas, thus, basically everything you need in any time of day or night.

That is why living in Jumeirah Beach Residence is so convenient. Here you can buy usual residences and serviced hotel apartments of any size — from studios to penthouses — in any of the 40 residential buildings and 5 hotels in the area. Panoramic windows in residential high-rises provide breathtaking views of the sea, the Dubai skyline and the Bluewater Island, where the world's tallest Ferris wheel Dubai Eye is being constructed. And in near future, this island will be joined with two other JBR’s major projects Skydive Dubai and the Dubai International Marine Club in order to create Dubai Harbour, the biggest Middle East passenger port for cruise liners and super-yachts up to 85 meters in length. And above all this magnificent cluster of white sailboats and grand ships the new Dubai’s attraction, Dubai Lighthouse tower will rise.

Today, during another surge of Jumeirah Beach Residence area development in the run-up to the Expo 2020, local developers offer quite favorable terms and conditions for off-plan real estate here, as well as still rather low prices for such a prestigious area. For example, apartment prices in such convenient and comfortable residential communities like Al Fattan Marine Towers, Sadaf, Rimal, Murjan, Amwaj, Shams or Bahar today range between USD 300,000 for a small studio and up to USD 1 million for a premium high-end 3 bedroom apartment. At the same time, the annual return on investment for this kind of housing today is one of the highest globally and stands for 5-7%, or USD 18,000 - 45,000, depending on the type and size of the property unit. And of course, only quality service and maintenance is provided in these residential buildings, while additional amenities usually include swimming pools, observation decks on the rooftops, green landscape lounge zones, children's playgrounds in the area, as well as gyms, tennis courts and jogging tracks. JBR neighborhood is now one of the best options for investing in Dubai’s real estate.

No. of bedrooms Average price, AED Average rent per year, AED Average service charges, AED Approximate annual net rental income
Total Per ft2 Total Per ft2 Total Per ft2 AED %
Jumeirah Beach Residence
Studio (700 ft2) 1,100,000- 1,250,000 1,570- 1,790 80,000- 90,000 110- 130 11,640 17 68,360- 78,360 5-7
1BR (880 ft2) 1,300,000- 1,600,000 1,480- 1,820 95,000- 110,000 110- 130 14,930 17 80,070- 95,070 5-7
1BR (880 ft2) 1,300,000- 1,600,000 1,480- 1,820 95,000- 110,000 110- 130 14,930 17 80,070- 95,070 5-7
2BR (1240 ft2) 1,750,000- 2,300,000 1,410- 1,850 125,000- 160,000 100- 130 21,450 17 103,550- 138,550 6-7
3BR (1740 ft2) 2,300,000- 3,300,000 1,320- 1,900 160,000- 190,000 90- 110 26,560 15 133,440- 163,440 5-6
RENT
210,000 / year
Ref.No: imex-174237
2BR Apt
1,462 ft2
144 AED/ft2
Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back