Очистить всё Поиск по карте
Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

DAMAC Hills (Akoya by DAMAC)

Гид по проектам

Akoya by Damac — единственный район Дубая, в названии которого упоминается имя генерального застройщика Дубая, компании Damac. И это упоминание вполне заслуженно, ведь район Akoya сделал бренд Damac синонимом роскоши и наивысшего качества жизни. Здесь, в окружении парков и практически бескрайних живописных полей для гольфа, расположились особняки, виллы класса премиум и кластеры вполне доступных таунхаусов, ориентированных на молодых покупателей. Akoya by Damac — это огромная территория площадью почти 4 квадратных километра, которая после окончательной реализации мастер-плана застройки обещает стать самой зеленой в Дубае. Akoya by Damac можно назвать воплощенной мечтой о комфортной жизни в безопасном и практически идеальном со всех точек зрения сообществе.

Расположение

Район с, пожалуй, наименьшей плотностью населения, Akoya by Damac является частью еще более масштабного территориально-административного городского образования Dubailand. Основная концепция района, в основе которой — создание уединенного оазиса загородного стиля жизни, позволяет отдохнуть телом и душой вдали от городского шума, в то же не слишком удаляясь от бурлящего центра мегаполиса. Удобная сеть транспортных развязок и основная магистраль Umm Suqeim Road позволяют за 10 минут добраться до всех главных локаций Дубая.

Инфраструктура

Роскошь как стиль жизни в районе Akoya by Damac проявляется во всем. Это и поля для гольфа, спроектированные ведущим мировым гольфистом Тайгером Вудсом, и Международный гольф-клуб Дубая, поле для игры на 18 лунок в котором проектировал американский архитектор олимпийский полей Гил Хэнс (Gil Hanse), и академия гольфа, и фешенебельные рестораны, спа класса люкс и веллнесс-центры. Удовлетворить свою страсть к шоппингу и развлечениям здесь также можно в одном из самых гламурных торгово-развлекательных променадов Дубая The Drive at Akoya. Все здесь пронизано духом элитарности и гармонии и подчинено удовлетворению потребностей взыскательных резидентов.

Недвижимость

Элитная недвижимость с видом на поля для гольфа и парк — визитная карточка района Akoya by Damac. Здесь можно купить настоящие дворцы, величественные особняки, а названия жилых кластеров — Beverly Hills, Golf Vista, Fendi Casa, Paramount Villas, Silver Springs, Kensington Boutique Villas — говорят сами за себя. В сотрудничестве с ведущими мировыми корпорациями, которые знают толк в роскоши, компании Damac удалось создать действительно исключительный для рынка недвижимости Дубая продукт.

Впрочем, категория премиум — не единственная, представленная в секторе недвижимости района. Ориентируясь на молодое поколение профессионалов, составляющих половину населения Дубая, Damac также представил доступные по цене (от AED 500 000 до AED 1,5 миллиона) таунхаусы в динамичных жилых сообществах с броскими названиями — Akoya Selfie, Akoya Play, Akoya MOD, Fresh и т.д.

Несмотря на то, что Akoya by Damac — район преимущественно малоэтажной застройки, здесь всё же было спроектировано несколько высотных зданий, так что желающие купить квартиру в этом сообществе тоже смогут выбрать из достаточно богатого «ассортимента». Кроме того, Damac предоставляет возможность купить готовые участки под строительство вилл, чтобы те, кто хочет сам спроектировать дом своей мечты, смогли реализовать свое намерение. Покупателям строящейся недвижимости (офф-план) также предлагаются удобные схемы выплат и рассрочек платежей, что делает приобретение еще более легким.

Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендадателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Akoya By DAMAC

Development guide

Akoya by Damac is the only Dubai area referring to the company name of the Dubai master developer Damac in its own naming. But this mentioning looks quite well-deserved, for the area has made Damac brand a synonym for luxury and high-end lifestyle. Here, surrounded by lush green parks and almost endless golf courses stand impressive mansions, premium villas and quite affordable townhouses aimed at young buyers. Akoya by Damac is a huge area spanning over 42 million square feet, which is expected to become one of the Dubai’s greenest areas after the whole master plan implementation. Akoya by Damac is a dream-come-true location for comfortable living in a safe and nearly perfect neighborhood.

Location

Akoya by Damac, often referred to as a city area with the lowest population density, is part of a more large-scale city part known under the common name of Dubailand. The basic concept of the development implying the creation of a secluded oasis for out-of-city lifestyle allows you to escape from urban noise while staying close enough to all main central attractions. Easy access to the city’s major road networks and a short drive along the Umm Suqeim Road allows to get to major Dubai locations in just 10 minutes.

Facilities

Luxury as a main lifestyle theme at Akoya by Damac, and it is manifested in everything. This includes a championship golf course designed by the world's leading golfer Tiger Woods, as well as the International Dubai Golf Club with its spectacularly landscaped 18-hole golf course designed by 2016 Olympic Games course architect, Gil Hanse, a golf academy, fashionable restaurants, high-end premium spa and wellness centers. You can also satisfy your passion for shopping and entertainment at The Drive at Akoya, one of the Dubai’s most glamorous shopping and entertainment promenades. Everything in this area is permeated with the spirit of elitism and harmony meeting the needs of discerning residents.

Real Estate

Luxurious real estate with views of golf courses and The Park are Damac brand’s best statement at Akoya development. Here you can opt buying a real palace, a mansion. a villa or a townhouse, while residential clusters names, like that of Beverly Hills, Golf Vista, Fendi Casa, Paramount Villas, Silver Springs or Kensington Boutique Villas speak for themselves. As the result of collaboration with the likes of world-renowned luxury brands, Damac managed to create a truly exquisite product for the Dubai real estate market.

However, high-end premium property is not the only real estate category presented in the area. Targeting young professionals that make up half the population of Dubai Damac has also introduced affordable townhouses (with a price tag between AED 500,000 and AED 1.5 million) at the dynamic residential communities with fancy titles like that of Akoya Selfie, Akoya Play, Akoya MOD, Fresh, etc.

Despite the fact that the Akoya by Damac is a predominantly low-rise development, there are also some high-rises with a wide range of apartment sale offers for those preferring more city-like lifestyle, but in a total serenity of a tranquil and green community. Additionally, Damac also offers an opportunity to buy a ready-made land plot for construction, so that buyers feeling like they’d either design their home individually could also fulfil their dreams. Besides, there are favorable and convenient payment plans available for off plan properties, which make the purchase even easier.

Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back