Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

Bahar

loading map...

Комплекс Bahar представляет собой один из 6 новых современных кластеров недвижимости в престижном районе Дубая JBR, поблизости от всех главных центральных локаций Дубая. Он включает в себя 7 жилых зданий различной этажности высотой до 45 этажей.

Наряду с пятью другими аналогичными проектами — Shams, Amwaj, Rimal, Sadaf и Murjan, Bahar объединяет в себе как жилые, так и гостиничные апартаменты уровня премиум. Всего в этих шести комплексах насчитывается 6917 объектов жилой недвижимости — от скромных студий площадью 84 м2, до роскошных пентхаусов площадью 510 квадратов.

Инфраструктура

Строительство комплекса Bahar было завершено в 2007 году, поэтому вся окружающая инфраструктура в районе имеет вполне законченный и обжитой вид. Помимо квартир и пентхаусов, в комплексе располагаются четыре отеля, рестораны, магазины и прочие необходимые объекты инфраструктуры. К услугам жителей и гостей проекта — открытый бассейн, работающий круглый год и центр для занятий водными видами спорта. На территории комплекса можно пользоваться бесплатным Wi-Fi, а кондиционирование всего района осуществляется за счет особой подземной системы трубопровода, по которому охлажденная вода и воздух поступают в дома из одного источника.

Жителям апарт-комплекса Bahar доступны все традиционные для такого уровня сервисного обслуживания развлечения и услуги: это и прокат велосипедов, и фитнес-центр, и обучение верховой езде, дайвингу, и прекрасные возможности для тренировки навыков в гольфе, а также бесплатная парковка, сервис доставки еды из близлежащих ресторанов, и многое другое.

Расположение и объекты поблизости

Район Jumeirah Beach Residence — это прекрасный выбор для тех, кто предпочитает релакс, но не хочет слишком удаляться от центральных достопримечательностей города. Это идеальное место для пляжного отдыха (пляж длиной 1,7 км и пляжный клуб предоставляет для этого все возможности). А любителей шоппинга и прогулок порадует близость таких локаций как торговый центр Galleria и небоскреб Burj Khalifa (19 км), Mall Of The Emirates (8 км) и самого аутентичного и красивого молла Дубая Ibn Battuta, расположенного всего в 4 км от комплекса Bahar. Расстояние до Международного аэропорта Аль-Мактум составляет 21 км.

Набережные-променады Marina Walk и The Walk JBR, уникальный клуб для любителей неба Skydive Dubai, гольф-клубы Montgomerie и Emirates — всё это находится в шаговой доступности от комплекса Bahar, а скоро буквально под окнами комплекса закружится и самое высокое колесо обозрения в мире, 210-метровое Ain Dubai на острове Bluewaters Island.

Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендадателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Bahar

loading map...

Bahar is one of 6 new modern residential clusters located in the prestigious Dubai’s area​​ JBR, close to all major central Dubai attractions. It includes 7 residential buildings up to 46 storeys in height.

Along with five other similar projects — Shams, Amwaj, Rimal, Sadaf and Murjan, Bahar combines both high-end residential apartments and premium hotel suites. There are 6,917 residential units in total in these six residential projects in JBR, containing various property options ranging from modest 900 sq ft studios to luxurious 5,500 sq ft penthouses.

Facilities and Amenities

The construction of Bahar was completed in 2007, thus all surrounding infrastructure in the area being completely finished and totally lived-in. In addition to apartments and penthouses, the complex houses four hotels, restaurants, shops and other necessary infrastructure units. Bahar’s residents and guests are offered free access to an outdoor swimming pool open all year round, as well as to a center for water sports. Free Wi-Fi is available on site, while the whole area is air-conditioned through a special underground pipeline system delivering cooled water and air to the houses from one source.

Bahar apartment complex residents are provided with all the entertainment facilities and services, usual for this level of service, including bike rental, a fitness center, horse riding, diving, and excellent opportunities for polishing your golfing skills, as well as free parking on site, food delivery from nearby restaurants, and much more.

Location and Attractions

Jumeirah Beach Residence area is an excellent choice for those who prefer relaxation, but don’t want to stay too far from the city's central attractions. This is a perfect place for a beach rest (1.7 km long beach with a beach club provides all you need for such a lifestyle experience). While shopping and walking lovers will appreciate the proximity of such locations as the Galleria shopping center and the Burj Khalifa (19 km), the Mall Of The Emirates (8 km) and Dubai’s most authentic and beautiful Ibn Battuta Mall, located just 4 km from the Bahar complex. Al Maktoum International Airport is also located just 21 km away from here.

The Marina Walk and The Walk JBR promenades, the unique Skydive Dubai sky club, the Montgomerie and Emirates golf clubs are all situated within walking distance from the Bahar residences; and soon the world's tallest Ferris wheel, a 210-meter Ain Dubai will start going round just in front of the complex on the Bluewaters Island.

Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back