Тип недвижимости
Кол-во спален
Район
Показать объявлений

Jumeirah Village Circle

Гид по проектам
loading map...

Jumeirah Village Circle или просто JVC, как называют этот район местные жители, расположен в новом Дубае, и занимает достаточно большую площадь (560 гектар) в очень удобном с точки зрения расположения месте.

Расположение

С северо-запада это компактное жилое сообщество опоясывает дорога Al Khail Road, а с юга очерчивает границы района главная транспортная магистраль Дубая, дорога Sheikh Zayed Road, что делает его удобным в плане проживания. От развязки двух этих дорог легко и быстро можно добраться практически в любую точку города, а соседство с такими комфортабельными районами с развитой инфраструктурой как Dubai Sports City, The Springs и The Meadows с лихвой компенсирует недостаток того, чего, возможно, пока не хватает внутри самого района Jumeirah Village Circle исключительно вследствие его молодости и камерности частной застройки.

Особенности и удобства

По своей структуре Jumeirah Village Circle представляет собой образец классической радиальной застройки (о чем говорит и его название), с главной площадью в центре и отходящими от нее улицами-лучами, которые делят район на отдельные кластеры вилл и таунхаусов. Благодаря такому расположению в сообществе царит уютная, практически домашняя атмосфера закрытого и безопасного коттеджного поселка.

Что же касается инфраструктуры, то в районе Jumeirah Village Circle уже завершается обустройство 33 парков с прогулочными зонами, детскими площадками, беговыми дорожками. Кроме того, сегодня здесь уже открыты и работают супермаркеты, аптеки, закусочные и рестораны. А вскоре также будет построен и крупный торгово-развлекательный комплекс The Circle Mall площадью более 95 тысяч квадратных метров, который вместит в себя 235 магазинов, ресторанов, кафе, и, конечно же, кинотеатр на несколько залов. А если этих развлечений покажется мало, то рядом, всего в нескольких минутах езды находится уникальный дубайский «сад чудес» Dubai Miracle Garden с миллионами цветочных композиций и парком живых экзотических бабочек. Любители спорта оценят близость к спортивным сооружениям в Dubai Sports City и к полям для гольфа в Jumeirah Golf Estates.

Недвижимость

Более 1000 многоквартирных зданий, вилл, таунхаусов в районе JVC на сегодняшний день либо уже достроены, либо находятся на различных стадиях строительства, а еще 183 жилых, коммерческих и гостиничных комплекса находятся в стадии разработки проекта. Ожидается, что по завершении застройки района здесь будут жить более 300 тысяч человек.

Что особенно приятно, ценовая политика гензастройщика сообщества Nakheel такова, что Вам не придется выложить целое состояние за комфортабельный дом или квартиру в этом районе. Просторные виллы в районе JVC, с большими балконами, лоджиями, и, как правило, пятью спальнями и собственным садом, продаются здесь по достаточно разумным ценам. А квартиры или апартаменты в современных жилых комплексах, оборудованных всем необходимым, как, например, Belgravia 1 и 2, могут стать надежным активом для размещения инвестиций и стабильного дохода. Поэтому Jumeirah Village Circle можно смело назвать отличным выбором для тех, кто хочет купить дом в Дубае по выгодной цене и в хорошем районе. 

Отправьте нам запрос или закажите обратный звонок
Ваше Имя *
Телефон
E-mail *
Сообщение *
*- поля, обязательные к заполнению

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Связь с руководством

*Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Процесс аренды (Сдать)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс аренды (Снять)

1 час

Договор арендадателя и агентства.

До 5 дней

Поиск недвижимости.

Подбор оптимальных вариантов.

До 2-х дней

Подписание договора аренды

Расходы арендатора:

-5% комиссия агентства от стоимости годового контракта

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс покупки

1 час

Договор арендадателя и агентства.

~ 2 недели вторичка

~ 3 недели новостройка

Подбор недвижимости

Подбор оптимальных вариантов

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы покупателя:

  • 2% с покупки при сделке
  • 4% — регистрация сделки при оформлении

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Процесс продажи

1 час

Договор арендадателя и агентства.

Требуемые документы:

  • копия паспорта
  • копия свидетельства о собственности

1 день

Размещение объявления:

  • 20 порталов о недвижимости;
  • клиентская база агентства;
  • профильные выставки и т.д.

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы продавца:

Отсутствуют

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс управления

1 час

Договор собственника и агентства

1 год

Оказание услуг управления

1 день

Отчётность

Расходы собственника:

5% от стоимости годовой аренды

Дополнительные услуги:

Нет

Процесс инвестиции

1 час

Договор арендадателя и агентства.

От 3 дней

Подбор оптимальных вариантов для инвестиций

1 неделя

Регистрация договора купли/продажи

Расходы инвестора:

  • 2% при инвестиции во вторичный рынок
  • 0% при инвистиции в новостройку
  • 4% — регистрация

Дополнительные услуги:

Управление недвижимостью

Jumeirah Village Circle

Development guide
loading map...

Jumeirah Village Circle, or simply the JVC, as locals call the area, is situated in the New Dubai, spanning over a large area (560 hectares) in one of the hottest and most convenient Dubai locations.

Location

Al Khail Road wraps over this compact residential community in the north-west, while Dubai’s main throughway Sheikh Zayed Road outlines the district’s boundaries from the south making it extremely convenient in terms of connectivity. From the junction of these two roads you can easily and quickly get to almost any city area. The community also borders such comfortable and well developed Dubai residential communities as Sports City, The Springs and The Meadows, which can easily suit all your needs, in case if something you need is not yet available inside Jumeirah Village Circle, for the area is rather new and still being actively developed.

Features & Amenities

Jumeirah Village Circle is an example of a classic radial urban structure (as evidenced by its name) forming a circle with a main plaza in its center and outshooting streets dividing the area into clusters of villas and townhouses. Due to this type of development structure, the community creates a cozy, almost homely atmosphere of a gated and secure cottage settlement.

As for the infrastructure, Jumeirah Village Circle has 33 parks with recreational areas, playgrounds, walkways and jogging tracks almost complete. Besides, there are supermarkets, pharmacies, cafes and restaurants already open and operating. A large shopping and entertainment facility The Circle Mall with 235 shops, restaurants and cafes as well as multi-screen cinema is under construction. And in case this is not enough, just a short drive will take you to Dubai's unique Miracle Garden with millions of flower compositions and a park with live exotic butterflies. Sports enthusiasts will appreciate the proximity to sports facilities in Dubai Sports City and to the golf courses at Montgomerie Golf Course (3.4 km) and The Esl Golf Club (2.3 km).

Real Estate

More than 1,000 buildings, villas and townhouses in the JVC area have been either completed or are in various stages of construction, while 183 more residential, commercial and hospitality facilities are at the design stage. It is expected that, upon completion, the development will live more than 300,000 people living here.

What is particularly attracting in JVC is that real estate pricing in the community allows buying a comfortable house or an apartment in the area without having to spend a small fortune. Spacious villas with large balconies and up to five bedrooms are offered at quite reasonable prices. An apartment in a modern residential tower (like Belgravia 1 or 2) equipped with everything you need could also be a reliable investment asset and a means of receiving stable rental income. Therefore, Jumeirah Village Circle can be considered an excellent choice for those wanting to buy a house in Dubai at a reasonable price and in a place that is well located.

Send us an enquiry or request a call back
Your name *
Phone
E-mail *
Your message *
*- indicates required
Request a call back
Lease process (Rent out)

1 hour

Contract of the lessee and agency.

Required documents:

  • copy of the passport
  • copy of the certificate of ownership

1 day

Ad placement:

  • 20 real estate portals;
  • client base of the agency;
  • profile exhibitions, etc.

Up to 2 days

Signing of the lease agreement

Expenses of the seller:

None

Additional services:

Property management

Lease process (Rent)

1 hour

Contract of the lessee and agency.

Up to 5 days

Real estate search.

Selection of optimal options.

Up to 2 days

Signing of the lease agreement

Expenses of the lessee:

-5% agency commission of the annual contract price

Additional services:

None

Purchase process

1 hour

Contract of the tenant and agency.

~ 2 weeks secondary

~ 3 weeks new building

Property Selection

Selection of optimal options

1 Week

Registration of the contract of purchase / sale

Customer charges:

  • 2% from purchase at transaction
  • 4% - registration of the transaction at registration

Additional services:

Property management

Sales Process

1 hour

Contract of the lessee and agency.

Required documents:

  • copy of the passport
  • copy of the certificate of ownership

1 day

Ad placement:

  • 20 real estate portals;
  • client base of the agency;
  • profile exhibitions, etc.

Up to 2 days

Signing of the lease agreement

Expenses of the seller:

None

Additional services:

None

the management process

1 hour

Contract of the owner and agency

1 year

Rendering of management services

1 day

Reporting

Expenses of the owner:

5% of the annual rental price

Additional services:

None

Investment Process

1 hour

Contract of the tenant and agency.

From 3 days

Selection of optimal investment options

1 Week

Registration of the contract of purchase / sale

Expenses of the investor:

  • 2% when investing in the secondary market
  • 0% when investing in a new building
  • 4% - registration

Additional services:

Property management